volandband: (печатное)
[personal profile] volandband
Значит, дело было так:


Вступление.


Сначала были люди, которые долго и нудно воевали с вампирами.
Вампиры начали побеждать и тогда церковь создала отряд супербойцов для борьбы с напастью.
Их назвали пастырями и отправили на войну (анимация с отрезанными частями тел доставляет отдельно).
Пастыри победили и после войны оставшихся вампиров направили в резервации — до конца фильма непонятно на кой их популяцию сохранили вообще.
Отряды героев-пастырей распустили за ненадобностью.


Завязка.


На дом честных сельских американцев нападают невесть откуда взявшиеся вампиры и похищают девочку, остальных вроде убивают — хоть этого в кадре нет.
Тем временем, один из пастырей, на манер Рэмбо мучается воспоминаниями о войне и тем, что когда-то своего друга не удержал и оставил на растерзание полчищам вампиров.
Вскоре он узнает, что вампиры где-то похитили девушку и собирается идти и всех их покоцать во имя церкви и справедливости.
Церковь его отговаривает и мягко грозит замочить, если он туда направится и скомпрометирует окончание войны.
Он все равно уходит потому, что похищенная внезапно оказывается его родной племянницей. (Болливуд курит).
Умирающий отец дочки героя из последних сил дожидается героя и шепчет ему напутствие «всех убить», испуская дух с чувством выполненного долга.
Местный шериф мрачно крут и встречает неулыбчивого героя недоверчиво, но после серии взаимно демонстрируемых чудес с ножами и пистолетами чуваки начинают друг друга жестко уважать и вдвоем отправляются искать приключений на задние части тела.


Развитие.


Церковь узнает, что герой ушел спасать девочку и посылает остатки отряда пастырей найти их боевого товарища и пришить, от греха подальше.
Те, естественно, соглашаются и спешат исполнить святой долг.
В это время, сладкая парочка суперменов выискивает ближайшую резервацию вампиров и наводит там адский шухер — понятное дело, ночью, чтобы не было так скучно.
Попутно выясняя, что, на самом деле, это лишь отвлекающий маневр и целью хитрых упырей было похитить именно ЭТУ девочку, чтобы завлечь в свои сети именно этого пастыря.
Естественно, командует всей этой нехорошей стратегической операцией бывший фронтовик, тот самый брошенный коллега по колам и ножам, который хочет уговорить своего героя-сослуживца составить ему привычную компанию, только на этот раз в деле завоевания всего мира кровососущей нечистью.
Для достижения своей цели он использует суперпоезд, в котором вампиры начинают мчаться к Главному Городу со скоростью Сапсана.
Поезд же им нужен потому, что там нет света и они могут двигаться днем.
На резонный вопрос одного из персонажей: «Как же они будут при солнце в городах кусать за вены людей», сценарист картины через мудрого героя отвечает: «В городах давно нет солнца!»
В кадре витает тревожная музыка и ощущение надвигающегося финала.


Кульминация.


Отряд ликвидаторов-пастырей убит отрицательным героем ввиду его неимоверной проворности и силы, которую он почерпнул, став вампиром.
Оставшаяся женщина-пастырь находит пару положительных героев и составляет им компанию, вписываясь в святую обязанность каждого пастыря «всех замочить».
Похищенную девочку держат в клетке на поезде и покуда не едят, потому что не велит режиссер главный плохой герой.
Операция по ликвидации поезда проста, как все гениальное: догнать его, перегнать его и пустить под откос.
Женщина-пастырь берет эту почетную миссию на себя и на супермацацикле обгоняет Сапсан с вампирами, делает закладку, но внезапно обнаруживает вокруг себя нехороших парней непонятного происхождения, жаждущих ее… жаждущих ее, очевидно.
Несколькими движениями она убивает их всех, но мина на рельсах портится и приходит в негодность.
Шериф внутри поезда бегает от вампиров как может, проигрывая им по всем статьям, но не сдаваясь.
Главный хороший герой по законам жанра встречается с главным плохим и устраивает с ним главную схватку.
Естественно, львиную часть ее он огребает по полной, но в конце берет себя в руки и по непредсказуемому замыслу сценариста восстанавливает Справедливость, спасая внезапную племянницу в последний момент.
Шерифа выкидывают с поезда (наконец-то!), но он догоняет его на мацацикле (их там — на каждом шагу, есличо) и поспевает к финалу.
В котором женщина-пастырь врезается на мацацикле (ну, я говорил) со взрывчаткой прямо в лоб поезду, главный хороший герой выпрыгивает на полном ходу с взрывающегося Сапсана в обнимку с девочкой (которая, кстати, в этих объятьях смотрится, скорее, его женой), а от главного плохого остается лишь дымящаяся шляпа, что, несомненно указывает нам на скорую вторую часть этого замечательного фильма.
Поезд красочно накрывается компьютерными эффектами.


Эпилог.


Любимая племянница спасена, счастливый, но все равно вечно хмурый дядя отправляется в Главный Город, где торжественно бросается отрубленной вампирской головой прямо в главу церкви.
Тот в шоке, со скрипом прощает героя и что-то там говорит — но эти слова как-то совсем уж выпадают из моей памяти, честно говоря.
Судя по минорной тональности финальных аккордов — деньги на вторую часть уже выделены и сиквелл неминуем, как торжество добра.


После пересказа должна идти собственно рецензия, но я полагаю, что и этого изложения достаточно для того, чтобы составить какое-то мнение об этом предсказуемом, невыразительном и крайне вторичном кинокомиксе.

Page generated Oct. 23rd, 2017 02:17 am
Powered by Dreamwidth Studios